Калькулятор IT-аутсорсинга
На стоимость обслуживания компании влияет множество факторов, подробнее о них мы поговорим ниже. Некоторыми из них можно пренебречь, другие существенно усложняют работу и могут влиять на увеличение стоимости.
Для большинства компаний эти факторы неактуальны, поэтому мы разработали упрощенный вариант калькулятора IT-аутсорсинга, который дает ориентировочную цену и Вам, и нам, при стандартном графике 5 дней в неделю, с 9:00 до 18:00.
В нашем калькуляторе нет тарифов на IT-аутсорсинг. Это неслучайно. Мы считаем, когда человек передает что-то на аутсорс, он должен забыть о проблемах, связанных с этой сферой, а не думать, укладывается ли эта заявка в выбранный тариф или нет, может ли он позвонить после 21:00 и не придет ли ему в конце месяца огромный счет за дополнительные услуги. Компания «Lan-Star» выступает за простоту, открытость и честность, поэтому никаких тарифов: полное обслуживание согласно предоставленному прайсу.
Если Вы хотите обговорить индивидуальные условия в рамках удешевления стоимости – мы всегда открыты ко всему новому: озвучьте нам свое предложение, мы обсудим возможные нюансы и обязательно придем к компромиссному и комфортному решению по смете для Вашей компании.
Расчет IT-аутсорсинга: на что обратить внимание
Для ориентировочного расчета Вам необходимо знать количество Вашего оборудования и перечень услуг, которые Вы хотели бы отдать на аутсорсинг. В калькуляторе стоимости IT-аутсорсинга представлены самые распространенные услуги. Помимо них, наша компания занимается поддержкой:
- систем видеонаблюдения, в том числе IP;
- телефонии (в том числе IP).
В отличие от большинства конкурентов, компания «Lan-Star» предоставляет:
- неограниченное количество консультаций пользователей;
- подбор оборудования (также неограниченное количество, оборудование подбирается у проверенных нами поставщиков в общеизвестных компаниях – никакого процента, отката и прочего мы с этого не имеем, вся закупка происходит напрямую между Вами и поставщиком);
- взаимодействия с третьими лицами: технической поддержкой банка, программы для сдачи отчетности, интернет-провайдером и прочими поставщиками услуг, связанных с Вашей IT-структурой;
- работы по модернизации системы, которые инициируются, как нами в целях усиления безопасности и улучшения отказоустойчивости, так и Вами для оптимизации своих бизнес-процессов (например, подбор программы для какой-либо деятельности сотрудников);
- неограниченное количество аварийных вызовов в случае необходимости (согласитесь, странно, если случится техническая авария, Вы будете в отпуске, а мы не поедем, так как лимит аварийных выездов закончился, а цена согласовывается только с Вами);
- работы по настройке и контролю резервного копирования системы (подробнее можно прочитать в статье «Что такое резервное копирование и для чего оно нужно?»).
Важно! У нас нет плановых выездов. Мы мониторим все оборудование 24 часа 7 дней в неделю и знаем его состояние.
Если мы видим, что что-то идет не так, мы сами инициируем заявку и приезжаем. Вы можете даже не знать об этом, либо узнать, потому что мы позвоним и попросим выписать пропуск на сотрудника: всю заботу мы берем на себя. Наша задача – предупреждать инциденты таким образом, чтобы это не было Вашей головной болью. По статистике, мы выезжаем на обслуживаемые организации в среднем 3 раза за месяц, когда возникающие вопросы невозможно решить удаленно.
Чего нет в калькуляторе IT-аутсорсинга
Какие еще распространенные факторы могут влиять на расчет стоимости IT-аутсорсинга, но не отображены в калькуляторе?
Расположение офисов — если в Вашей организации несколько офисов по Москве, другому городу или регионам, это создает определенные трудности для контроля работы системы и оборудования, например:
- несколько интернет-провайдеров с различными договорённостями, условиями работы, специфичной технической поддержкой и всеми вытекающими;
- несколько арендодателей, с которыми иногда приходится решать вопросы по протяжке проводов в связи с нарушением целостности потолка или стен, по аренде серверной (если арендодатель предоставляет такую услугу и Вы ею пользуйтесь) и другое;
- несколько операторов телефонии (может быть и такое);
- трудности, связанные с выполнением работы на местах (например, у нас есть организация, филиал которой находится в Воронеже. Если мы полетим в Воронеж, чтобы устранить техническую неполадку, это будет долго, а решение должно быть быстрым, эффективным и качественным) и так далее.
Наличие специализированного программного обеспечения — установка софта и его поддержание – это одно, а вот консультации и доработки – совсем другое. Существует множество программ, которые применяются в какой-то конкретной сфере деятельности: логистические, туристические, управление предприятиям и прочее. Одни требуют ЭЦП-ключи, другие — особое взаимодействие с непосредственным разработчиком для своевременного обновления. Для эффективной работы с некоторыми программами понадобиться немало времени, чтобы понять происходящие процессы, при том, что софт может быть применен в одной компании из 30.
Множество бухгалтерского программного обеспечения — обслуживать организации занимающиеся, например, бухгалтерским аутсорсом, намного сложнее, чем одну компанию. Десятки клиент-банков со своими ключами, десятки программ учета, десятки программ для сдачи отчетности, выделенные IP для отправки отчетов в соответствующие органы и так далее. Это огромный механизм в механизме, вращающийся с бешеной скоростью.
Надеемся, что наши пояснения к калькулятору услуг по IT-аутсорсингу, прояснили большинство вопросов. Мы готовы проконсультировать Вас подробно по всем нюансам, связанными с расценками и учесть все пожелания по самому процессу обслуживания. Звоните по номеру телефона +7 (495) 532-23-52, и мы обязательно выработаем оптимальное решение для Вашего бизнеса. Или заполните форму ниже — и мы сами Вам перезвоним.