Обслуживание принтеров, МФУ, сканеров
Подбор, закупка и настройка оборудования
Подборка и закупка оборудования для Ваших нужд. Настройка принтеров, сканеров и МФУ для бесперебойной работы Вашего офиса. Мы работаем со ВСЕМИ брендами!
- полный спектр услуг
- работа со всеми брендами
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам
Вам знакомы ситуации, когда из-за непредвиденной поломки оргтехники прерывался рабочий процесс целого офиса? Вы не раз сталкивались с тем, что из-за ежедневного потока деловой документации устройства не выдерживали нагрузки и выходили из строя, приводя к срывам дедлайна? Пришло время оптимизировать работу офисной техники, снизив затраты на ее обслуживание!
Наша компания «Lan-Star» занимается абонентским обслуживанием IT-структуры компаний, а также разовой услугой по установке, настройке и ремонту принтеров, сканеров и многофункциональных устройств всех брендов и моделей. Мы быстро устраняем любые неисправности периферийных устройств, не останавливая работу офиса ни на минуту!
С какой офисной техникой мы работаем
Мы обслуживаем и ремонтируем:
- копировальные аппараты;
- принтеры;
- сканеры;
- многофункциональные устройства.
Наша компания выполняет программный и технический сервис оргтехники крупнейших мировых производителей:
Виды услуг нашей компании
Мы выполняем следующий спектр услуг:
Подбор оргтехники
Подберем оборудование, учитывая объем печати, количество пользователей, необходимость сканирования и прочие нюансы.
Установка и настройка
Подключим, настроим и обучим Ваших сотрудников работе с установленными устройствами, разработаем инструкции по эксплуатации.
Оптимизация работы
Проведем полную диагностику оборудования, настройку, регулировку, чистку и смазку отдельных механизмов и деталей, а также заправку расходными материалами.
Ремонт периферии
Выполним ремонт оргтехники после попадания влаги, механических повреждений, устраним сбои в работе печатающих головок матричных и лазерных принтеров (полосы, кляксы во время печати).
Устранение ошибок
Устраним программные сбои, обновим и восстановим прошивку периферийных устройств.
Замена комплектующих
Заменим неисправные детали и расходные материалы (термопленку, картриджи, тефлоновый вал, ролики захвата, пластины, шлейфы), заправим лазерные черно-белые картриджи.
В нашей компании есть все необходимые ресурсы для быстрого устранения проблем работы офисной техники. Если нужных запчастей нет в наличии, мы их закажем и оперативно проведем установку.
Срочный ремонт осуществляется за 1 рабочий день, стандартный – в течение 1-7 дней после обращения. Если решить задачу на месте невозможно, наш специалист забирает неисправное устройство для выполнения комплексной диагностики и устранения неисправностей.
Обратите внимание!
При заказе ИТ-аутсорсинга в нашей компании, Вам не придется дополнительно оплачивать стоимость ремонта*. Помимо стандартных мероприятий, договор на абонентское обслуживание включает в себя консультации и экстренные выезды нашего специалиста в Ваш офис.
*В стоимость обслуживания не входит покупка запчастей и/или комплектующих.
ИТ-аутсорсинг в «Lan-Star»
Для того, чтобы любая офисная техника работала бесперебойно, ей требуется профилактика и своевременный ремонт. Нанимать в штат специально обученного сотрудника целесообразно только в том случае, если в офисе находится свыше 50 компьютеров (включая сервера).
Заключив договор об абонентском обслуживании с нашей компанией, Вы получите стабильную работу всей техники по оптимальным тарифам. Заказ ИТ-аутсорсинга у нас существенно минимизирует Ваши ежемесячные расходы на ремонт и обслуживание, а также обеспечит бесперебойную работу офисной инфраструктуры и предотвратит возникновение рабочих форс-мажоров. При этом сумма абонплаты на порядок ниже средней зарплаты штатного сотрудника.
Содержание в штате квалифицированного системного администратора будет стоить Вам от 35 000 до 150 000 рублей в месяц (в зависимости от его опыта и профессионализма). Абонентское обслуживание от нашей компании обойдется в сумму от 10 000 рублей в месяц.
Как стать клиентом «Lan-Star»
- Оставьте заявку любым удобным способом.
- Мы проведем аудит ИТ-структуры Вашего бизнеса.
- Совместно согласуем объемы работ.
- Заключаем договор и приступаем к выполнению запланированных работ.
Преимущества заказа абонентского обслуживания
Сотрудничество с нами имеет также ряд дополнительных преимуществ для Вашего бизнеса:
- Ежедневно окажем поддержку в любой ситуации и в отличие от штатного сотрудника, мы не уйдем в отпуск, оставив Ваш офис без помощи.
- Всегда готовы проконсультировать по вопросам эксплуатации.
- Быстро реагируем на проблемы и сбои в работе IT-структуры. В случае экстремальной ситуации - отправимся на выезд мгновенно.
- Каждый месяц или квартал приезжаем и проводим профилактический осмотр.
Заключив договор на IT-аутсорсинг, Вы за разумные деньги решаете все вопросы по ремонту и обслуживанию, оптимизируя работу своих сотрудников и бизнеса в целом.
Обратите внимание!
Количество выездов при заказе ИТ-аутсорсинга неограниченно!
Почему Вам это нужно?
Наша компания «Lan-Star» предоставляет профессиональные услуги в области аутсорсинга IT-инфраструктуры большого и малого бизнеса уже не первый год. Поэтому мы точно знаем, как эффективно оптимизировать рабочие процессы в Вашей организации. Не тратьте время на решение проблем с техникой, доверьте это нам!
и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.