Настройка и сопровождение корпоративной почты
Грамотно организованная коммуникация внутри и вне компании — фундамент для успешного ведения и развития бизнеса. Сегодня существует большой выбор инструментов для обмена устной и письменной информацией — мессенджеры, телефоны, e-mail. Однако для обмена важными документами, переписки с клиентами, общения с деловыми партнерами и прочих стратегически важных дел они не подойдут.
На сегодня наиболее эффективным и безопасным способом обмена информацией является создание корпоративной (доменной) почты — благодаря ей можно наладить эффективное взаимодействие как между сотрудниками, так и вне организации. В доменной почте есть все необходимые инструменты для удобного обмена, контроля и распространения информации, а также ряд других преимуществ:
Продвижение собственной компании
Используя в адресе e-mail название собственной компании Вы дополнительно ее рекламируете — после значка «@» пишется домен сайта организации, а не название почтовых сервисов, как у обычных пользователей. Например, support@lan-star.ru.
Презентабельный вид в глазах клиентов и партнеров
К Вашей организации будут относиться с большим доверием, если почта сделана на собственном домене. Ящики с личными адресами, такие как sokolov86@mail.ru или petrov.vlad11@mail.ru подсознательно вызывают сомнения в надежности компании.
Защищенность
Корпоративная почта имеет несколько уровней защиты от взломов, шпионских программ, вирусов, случайной потери информации и других форс-мажоров. Кроме того, поступающая корреспонденция копируется и резервируется, фильтры отсеивают спам, а сотрудники получают доступ к только к тем данным, к которым имеют право согласно служебным обязанностям.
Сохранность переписки
Если почта создана на собственном сервере весь архив писем сохраняется, поэтому даже в случае ухода или увольнения сотрудника у Вас останется доступ к его служебной переписке — с клиентами, сотрудниками, банками и пр.
Контроль
При желании Вы сможете управлять информационными потоками и контролировать переписку сотрудников. Это позволит разграничить служебную и личную переписку, тем самым минимизируя отвлекающие от работы моменты и оптимизируя работу штата.
Отсутствие ограничений*
В отличие от обычной пользовательской, в корпоративной почте отсутствует лимит на объем хранящейся информации. Кроме того, Вы сможете создавать неограниченное количество почтовых аккаунтов, как с именем компании, так и именами сотрудников или названиями отделов.
*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Также есть ограничения по объему хранения данных.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по настройке и сопровождению корпоративной почты как на собственном сервере компании, так и с помощью облачных сервисов — Яндекс, Mail.Ru, Gmail.
У нас можно заказать услугу разовой настройки корпоративной почты или заключить договор на абонентское обслуживание, включающее в себя полную поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры Вашей организации по выгодным тарифам.
Наши услуги
Мы организовываем корпоративную почту 2 способами:
- Устанавливаем и настраиваем собственный почтовый сервер компании — Exchange, Kerio Connect, MDaemon, и пр.
- Настраиваем корпоративную почту с помощью облачных сервисов (Яндекс, Mail.ru, Gmail).
Каждый из этих способов имеет как преимущества, так и недостатки.
Плюсы корпоративной почты на сервере:
| Среди минусов:
|
|
|
Преимущества создания корпоративной почты на облачном сервисе: | Минусы: |
*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Использование почты — платное. Также есть ограничения по объему хранения данных. |
|
- надежное хранение информации на собственном сервере внутри компании;
- управление настройками почты без участия посторонних лиц;
- управление периодичностью резервного копирования;
- широкий выбор настроек (создание неограниченного количества аккаунтов, настройка переадресаций, персональных подписей, антиспам-фильтров и пр.);
- настройка доступа к серверу (через Интернет, локально).
- надежное хранение информации на собственном сервере внутри компании;
- управление настройками почты без участия посторонних лиц;
- управление периодичностью резервного копирования;
- широкий выбор настроек (создание неограниченного количества аккаунтов, настройка переадресаций, персональных подписей, антиспам-фильтров и пр.);
- настройка доступа к серверу (через Интернет, локально).
- экономия на аренде/покупке оборудования;
- простота управления корпоративной почтой;
- возможность просмотра в рабочем окне документов Microsoft Office;
- *неограниченное количество хранящихся данных;
- *бесплатное использование.Простой и понятный интерфейс.
*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Использование почты — платное. Также есть ограничения по объему хранения данных.
- ограниченный функционал (по сравнению с собственным сервером);
- данные хранятся у третьих лиц на сервере хостинг-провайдера;
- невозможность тонкой настройки сервера из-за отсутствия доступа к оборудованию.
Что мы предлагаем?
Наша компания предоставляет такие услуги, как:
Регистрация корпоративной почты и установка ПО:
- помощь при выборе почты домена;
- регистрация почты домена;
- настройка DKIM/SPF/DMARC записей;
- установка и настройка почтового сервера (Exchange, Kerio Connect, MDaemon и др.);
- при решении установки почтового сервера;
- установка и настройка почтовых клиентов (Outlook, Sendmail, Posttfix, The Bat! и др.);
- при решении работы через специализированный софт, а не веб интерфейс.
Настройка работы корпоративной почты:
- работа с доступами: общая папка для писем, установка ограничений для пользователей к удалению писем и прочее;
- блокировка любых почт, кроме корпоративной (сотрудник не сможет заходить на личную почту находясь на рабочем месте, что минимизирует риск утечки ценной информации или «увода» (переманивания) клиентов);
- настройка архивации почты (для серверной версии);
- настройка сборщика писем.
Пользовательская поддержка:
- помощь в структуризации почты;
- заведение учетной записи корпоративной почты для новых сотрудников;
- настройка правил пересылки писем при отключении почты уволившегося сотрудника;
- настройка корпоративных подписей;
- настройка правил сохранения писем в определенные папки (структуризация писем);
- консультирование пользователей по работе с почтой (смена темы, помощь при поиске, фильтровании писем и т.д.).
Преимущества абонентского обслуживания в «Lan-Star»
Заключив договор на IT-аутсорсинг с нашей компанией клиент получает полную поддержку квалифицированных специалистов по выгодным ежемесячным тарифам.
В отличии от разового обслуживания, абоненты «Lan-Star» получают ежедневную техническую и консультационную поддержку в любой ситуации по первому требованию. Подписав с нами договор, Вы получите комплексное информационно-технологическое сопровождение, включающее в себя установку, настройку, обслуживание и ремонт ПК, периферийных устройств, серверов, а также внедрение и настройку программ, сервисов и приложений для максимально эффективной работы всех служб в Вашей организации.
Обратите внимание!
При заключении договора на IT-аутсорсинг с нашей компанией, Вам не нужно ничего дополнительно оплачивать — создание корпоративной почты вместе с ее полным сопровождением уже включено в абонентское обслуживание.
Почему это нужно Вашей компании?
Наша главная задача — оптимизация рабочих процессов на всех этапах, включая коммуникацию внутри и вне компании. Корпоративная почта станет не только лицом Вашей организации, а и незаменимым помощником бизнеса. С ее помощью Вы сможете вести переписку с партнерами, привлекать клиентов, безопасно обмениваться ценными данными и своевременно получать важную информацию.
и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.