Калькулятор
Личный кабинет
/ / Архивация данных - удобный и надёжный способ хранения информации

Архивация данных - удобный и надёжный способ хранения информации

Потеря важной информации может нанести непоправимый ущерб деятельности организации. Это может произойти из-за аппаратных сбоев, вирусов, шифрования данных, а также по случайной или умышленной вине сотрудников. Хотите надежно защитить электронные документы и прочие файлы от повреждения, удаления или хакерской атаки? Наша компания предлагает Вам заказать настройку архивациии данных с последующим их переносом на резервный носитель. Мы знаем как правильно организовать грамотную защиту Вашей информационной базы, которая гарантирует полную сохранность данных от любых форс-мажоров — аппаратных, технических или других.

С помощью архивации все данные Вашей организации, в том числе давно неиспользуемые, можно сжать и перенести на резервный носитель, таким образом обезопасив их от потери или преднамеренной порчи нерадивыми сотрудниками. При этом, даже спустя время, файлы с отчетами, документами и прочей важной информацией можно легко найти и восстановить в течение нескольких минут с помощью заданных критериев поиска.

Архивация данных (создание резервных файлов) — это надежный способ сохранить ценную информацию организации. Архивирование файлов происходит автоматически, через заданный промежуток времени, без выключения компьютеров и прерывания рабочего процесса. При этом, в случае необходимости, файлы и данные за любой день, неделю или месяц можно восстановить в течение 5-60 минут (в зависимости от объема восстанавливаемой информации).

Закажите бесплатную консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



Мы занимаемся абонентским обслуживанием IT-структуры компаний, а также предоставляем разовые услуги по настройке архивации.

Что мы предлагаем?

  • архивация всех файлов компании и перенос их на отдельный резервный носитель;
  • полное восстановление данных в случае их удаления/повреждения/шифрования из архивных копий в кратчайшие сроки;
  • надежное и долгосрочное хранение информации в архиве;
  • оперативное обеспечение доступа к архивным файлам;
  • настройка периодичности архивации.

Услуги, которые мы предоставляем

  1. Согласование данных подлежащих архивации

    Осуществим выборку нужных файлов с документами, отчетами, базами данных и т.д.

  2. Выбор и организация места архивации

    Выбор внешнего носителя, другой компьютера, сервера, облачное хранение, или другого удобного и безопасного способа.

  3. Периодичность архивации

    Поможем выбрать и настроим оптимальную частоту архивации — ежечасно, ежедневно и т.д.

  4. Определение срока хранения архивов

    Исходя из объема доступной под архив памяти и необходимости хранения тех или иных архивов

IT-сопровождение в «Lan-Star»

Заключив договор на ИТ-аутсорсинг с нашей компании Вы получите ежедневную всестороннюю поддержку квалифицированных специалистов на выгодных условиях. Заказ абонентского обслуживания обеспечит бесперебойную работу всей IT-инфраструктуры (компьютерной и офисной техники, серверов, сети, сетевого оборудования, программ, сервисов и приложений), а также быстро и эффективно оптимизирует расходы на ее содержание — установку, настройку, обслуживание и ремонт. Кроме этого, мы проведем тщательный анализ информационно-технической структуры организации, чтобы разработать и предложить лучшие решения для оптимизации работы сотрудников, офисной техники и Вашего бизнеса в целом.

Принятие в штат опытного системного администратора обойдется Вашей компании в 30 000 — 150 000 руб/мес. Стоимость абонентского обслуживания в «Lan-Star» 10 ПК, включающее в себя обслуживание компьютеров, серверов, периферийных устройств, сети, сетевого оборудования, а также архивацию данных, их хранение и другие услуги — от 10 000 рублей в месяц. При этом мы всегда остаемся на связи и в любое время окажем максимально полную техническую и информационную поддержку для оперативного решения Ваших проблем!

Как стать клиентом «Lan-Star»

  1. Оставьте заявку любым удобным способом.
  2. Мы проведем аудит ИТ-структуры Вашего бизнеса.
  3. Совместно согласуем объемы работ.
  4. Заключаем договор и приступаем к выполнению запланированных работ.

Вас заинтересовала услуга, но Вы не знаете с чего начать?

Закажите аудит!

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



Зачем Вам это нужно?

Наша цель — оптимизация бизнес процессов, повышение эффективности ИТ-инфраструктуры и бесперебойная работа Вашей организации, без непредвиденных ситуаций и простоев. Для того, чтобы застраховать свою компанию не только от потери важной информации из-за различных сбоев (аппаратных, технических и пр.), помимо архивации данных Вы можете заказать резервное копирование.

Это даст возможность в случае любых форс-мажоров быстро восстановить работу системы после сбоя, включая все настройки рабочего ПК или сервера — сотрудникам не придется заново подключать принтеры, настраивать интерфейсы программ, выводить ярлыки — настройки восстановятся автоматически вместе со всеми данными. Работа Вашей компании не остановится ни на минуту!

Остались вопросы по услуге и вы не знаете что выбрать?

Заполните форму и наши специалисты помогут Вам!



Полезные статьи
X
Закажите обратный звонок
Отправьте нам свои контактные данные через форму ниже
и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.




Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

X
Рассчитать стоимость обслуживания

Рабочая станция
(компьютер, ноутбук, моноблок)

Сервер
(неважно, виртуальный или физический)

Принтеры, МФУ

Сумма обслуживания: 0 руб

Дополнительные услуги*:

Обслуживание 1С
(обновление, доработка, консультирование)

*стоимость каждой из дополнительных услуг оговаривается отдельно





Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

X
X
Личный кабинет