Калькулятор
Личный кабинет
/ / Настройка и сопровождение корпоративной почты

Настройка и сопровождение корпоративной почты

Грамотно организованная коммуникация внутри и вне компании — фундамент для успешного ведения и развития бизнеса. Сегодня существует большой выбор инструментов для обмена устной и письменной информацией — мессенджеры, телефоны, e-mail. Однако для обмена важными документами, переписки с клиентами, общения с деловыми партнерами и прочих стратегически важных дел они не подойдут.

На сегодня наиболее эффективным и безопасным способом обмена информацией является создание корпоративной (доменной) почты — благодаря ей можно наладить эффективное взаимодействие как между сотрудниками, так и вне организации. В доменной почте есть все необходимые инструменты для удобного обмена, контроля и распространения информации, а также ряд других преимуществ:

Продвижение собственной компании

Используя в адресе e-mail название собственной компании Вы дополнительно ее рекламируете — после значка «@» пишется домен сайта организации, а не название почтовых сервисов, как у обычных пользователей. Например, support@lan-star.ru.

Презентабельный вид в глазах клиентов и партнеров

К Вашей организации будут относиться с большим доверием, если почта сделана на собственном домене. Ящики с личными адресами, такие как sokolov86@mail.ru или petrov.vlad11@mail.ru подсознательно вызывают сомнения в надежности компании.

Защищенность

Корпоративная почта имеет несколько уровней защиты от взломов, шпионских программ, вирусов, случайной потери информации и других форс-мажоров. Кроме того, поступающая корреспонденция копируется и резервируется, фильтры отсеивают спам, а сотрудники получают доступ к только к тем данным, к которым имеют право согласно служебным обязанностям.

Сохранность переписки

Если почта создана на собственном сервере весь архив писем сохраняется, поэтому даже в случае ухода или увольнения сотрудника у Вас останется доступ к его служебной переписке — с клиентами, сотрудниками, банками и пр.

Контроль

При желании Вы сможете управлять информационными потоками и контролировать переписку сотрудников. Это позволит разграничить служебную и личную переписку, тем самым минимизируя отвлекающие от работы моменты и оптимизируя работу штата.

Отсутствие ограничений*

В отличие от обычной пользовательской, в корпоративной почте отсутствует лимит на объем хранящейся информации. Кроме того, Вы сможете создавать неограниченное количество почтовых аккаунтов, как с именем компании, так и именами сотрудников или названиями отделов.

*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Также есть ограничения по объему хранения данных.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по настройке и сопровождению корпоративной почты как на собственном сервере компании, так и с помощью облачных сервисов — Яндекс, Mail.Ru, Gmail.

У нас можно заказать услугу разовой настройки корпоративной почты или заключить договор на абонентское обслуживание, включающее в себя полную поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры Вашей организации по выгодным тарифам.

Закажите бесплатную консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



Наши услуги

Мы организовываем корпоративную почту 2 способами:

  • Устанавливаем и настраиваем собственный почтовый сервер компании — Exchange, Kerio Connect, MDaemon, и пр.
  • Настраиваем корпоративную почту с помощью облачных сервисов (Яндекс, Mail.ru, Gmail).

Каждый из этих способов имеет как преимущества, так и недостатки.

Плюсы корпоративной почты на сервере:
Среди минусов:
  • надежное хранение информации на собственном сервере внутри компании;
  • управление настройками почты без участия посторонних лиц;
  • управление периодичностью резервного копирования;
  • широкий выбор настроек (создание неограниченного количества аккаунтов, настройка переадресаций, персональных подписей, антиспам-фильтров и пр.);
  • настройка доступа к серверу (через Интернет, локально).
  • расходы на аренду/покупку оборудования и лицензионные версии программы;
  • специфичный вид почты при просмотре через веб-браузер.


Преимущества создания корпоративной почты на облачном сервисе:Минусы:
  • экономия на аренде/покупке оборудования;
  • простота управления корпоративной почтой;
  • возможность просмотра в рабочем окне документов Microsoft Office;
  • *неограниченное количество хранящихся данных;
  • *бесплатное использование.Простой и понятный интерфейс.

*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Использование почты — платное. Также есть ограничения по объему хранения данных.

  • ограниченный функционал (по сравнению с собственным сервером);
  • данные хранятся у третьих лиц на сервере хостинг-провайдера;
  • невозможность тонкой настройки сервера из-за отсутствия доступа к оборудованию.
Плюсы корпоративной почты на сервере:
  • надежное хранение информации на собственном сервере внутри компании;
  • управление настройками почты без участия посторонних лиц;
  • управление периодичностью резервного копирования;
  • широкий выбор настроек (создание неограниченного количества аккаунтов, настройка переадресаций, персональных подписей, антиспам-фильтров и пр.);
  • настройка доступа к серверу (через Интернет, локально).
Среди минусов:
  • надежное хранение информации на собственном сервере внутри компании;
  • управление настройками почты без участия посторонних лиц;
  • управление периодичностью резервного копирования;
  • широкий выбор настроек (создание неограниченного количества аккаунтов, настройка переадресаций, персональных подписей, антиспам-фильтров и пр.);
  • настройка доступа к серверу (через Интернет, локально).
Преимущества создания корпоративной почты на облачном сервисе:
  • экономия на аренде/покупке оборудования;
  • простота управления корпоративной почтой;
  • возможность просмотра в рабочем окне документов Microsoft Office;
  • *неограниченное количество хранящихся данных;
  • *бесплатное использование.Простой и понятный интерфейс.

*Не относится к корпоративной почте Google (@gmail.com). Использование почты — платное. Также есть ограничения по объему хранения данных.

Минусы:
  • ограниченный функционал (по сравнению с собственным сервером);
  • данные хранятся у третьих лиц на сервере хостинг-провайдера;
  • невозможность тонкой настройки сервера из-за отсутствия доступа к оборудованию.

Что мы предлагаем?

Наша компания предоставляет такие услуги, как:

  1. Регистрация корпоративной почты и установка ПО:

    - помощь при выборе почты домена;

    - регистрация почты домена;

    - настройка DKIM/SPF/DMARC записей;

    - установка и настройка почтового сервера (Exchange, Kerio Connect, MDaemon и др.);

    - при решении установки почтового сервера;

    - установка и настройка почтовых клиентов (Outlook, Sendmail, Posttfix, The Bat! и др.);

    - при решении работы через специализированный софт, а не веб интерфейс.

  2. Настройка работы корпоративной почты:

    - работа с доступами: общая папка для писем, установка ограничений для пользователей к удалению писем и прочее;

    - блокировка любых почт, кроме корпоративной (сотрудник не сможет заходить на личную почту находясь на рабочем месте, что минимизирует риск утечки ценной информации или «увода» (переманивания) клиентов);

    - настройка архивации почты (для серверной версии);

    - настройка сборщика писем.

  3. Пользовательская поддержка:

    - помощь в структуризации почты;

    - заведение учетной записи корпоративной почты для новых сотрудников;

    - настройка правил пересылки писем при отключении почты уволившегося сотрудника;

    - настройка корпоративных подписей;

    - настройка правил сохранения писем в определенные папки (структуризация писем);

    - консультирование пользователей по работе с почтой (смена темы, помощь при поиске, фильтровании писем и т.д.).

Остались вопросы по услуге и вы не знаете что выбрать?

Заполните форму и наши специалисты помогут Вам!



Преимущества абонентского обслуживания в «Lan-Star»

Заключив договор на IT-аутсорсинг с нашей компанией клиент получает полную поддержку квалифицированных специалистов по выгодным ежемесячным тарифам.

В отличии от разового обслуживания, абоненты «Lan-Star» получают ежедневную техническую и консультационную поддержку в любой ситуации по первому требованию. Подписав с нами договор, Вы получите комплексное информационно-технологическое сопровождение, включающее в себя установку, настройку, обслуживание и ремонт ПК, периферийных устройств, серверов, а также внедрение и настройку программ, сервисов и приложений для максимально эффективной работы всех служб в Вашей организации.

Обратите внимание!

При заключении договора на IT-аутсорсинг с нашей компанией, Вам не нужно ничего дополнительно оплачивать — создание корпоративной почты вместе с ее полным сопровождением уже включено в абонентское обслуживание.

Почему это нужно Вашей компании?

Наша главная задача — оптимизация рабочих процессов на всех этапах, включая коммуникацию внутри и вне компании. Корпоративная почта станет не только лицом Вашей организации, а и незаменимым помощником бизнеса. С ее помощью Вы сможете вести переписку с партнерами, привлекать клиентов, безопасно обмениваться ценными данными и своевременно получать важную информацию.

Закажите бесплатную консультацию

Заполните форму и мы свяжемся с Вами!



Полезные статьи
X
Закажите обратный звонок
Отправьте нам свои контактные данные через форму ниже
и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.




Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

X
Рассчитать стоимость обслуживания

Рабочая станция
(компьютер, ноутбук, моноблок)

Сервер
(неважно, виртуальный или физический)

Принтеры, МФУ

Сумма обслуживания: 0 руб

Дополнительные услуги*:

Обслуживание 1С
(обновление, доработка, консультирование)

*стоимость каждой из дополнительных услуг оговаривается отдельно





Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.

X
X
Личный кабинет